Дизайн-концепция
для туристического
портала Минска
- Исследование
- Техническое задание
- Дизайн-концепцию
Техническое задание
Необходим был не просто новый дизайн, но и четкая стратегия — как в новых условиях ресурс должен функционировать, то есть требовалось сразу предусмотреть базу для будущего роста и развития.
Поэтому техническое задание разрабатывалось по принципу создания minimum viable product (MVP) — сервиса с минимальными, но достаточными функциями для удовлетворения текущих потребностей посетителей и с учетом возможностей для будущего роста при минимальных доработках.
Новая структура
Из классического информационного ресурса мы переделывали сайт под запросы туристов: какая информация уже есть, какую следует добавить, почему Минск, на чем следует сделать акцент и т.д. Так мы сформировали большую четкую структуру, в которой предусмотрено все необходимое.
Все функции сайта планируется реализовать через единый инструмент в административной части, что упрощает работу для контент-менеджера в дальнейшем: универсальные карточки новостей, ресторанов, экскурсий и т.д.
Дизайн-концепция
Благодаря новой концепции нам удалось совместить простоту и удобство с точки зрения пользователя и цели сайта, которые ставит перед ним бизнес.
Для начала мы разделили контент на несколько ключевых разделов и визуально разделили их по блокам, где каждому направлению задан определенный цвет. Например, мы можем видеть цветовое кодирование в блоке с преимуществами: гостеприимство, удобное расположение, богатая история.
В качестве основного цвета мы использовали «минскую лазурь», которая объединяет концепцию в единое целое. Подвал сайта получился аккуратным и легким: для этого мы использовали панорамную фотографию города, которая гармонично вписалась в новую концепцию.
Для будущего развития мы закладывали возможность целой системы баннеров и полную гибкость настроек, когда администраторы сайта свободно могут менять буквально любые элементы, фоновые картинки и содержимое сайта.