

CRM-система
для компании ТУССОН
tusson.by
Компания ТУССОН более 30 лет занимается производством и обслуживанием банковского оборудования, программного обеспечения, технических и программных решений для розничной торговли на белорусском рынке — это свыше 13 000 организаций по всей республике и десятки тысяч единиц установленного оборудования.
 (1).jpg)
Задача: внедрение и настройка CRM-системы для повышения эффективности работы с заказами.
О проекте
Разработка CRM-системы стала логическим продолжением по работе с заказами с сайта.

Сложная система
Заказ делится на ряд сделок (если есть необходимость поставить несколько товаров на разные адреса), разные воронки продаж и стадии для товаров и услуг.
Примеры работы системы:
- Заказ одного продукта, например, терминала в количестве нескольких штук, может быть оформлен на разные адреса. Система помогает распределить каждый из них на свой адрес.
- Заказ разных продуктов, например, терминал, весы, банкомат, разбивается в разные сделки, по принципу одна сделка — один продукт.
- Разные подразделения продают и обслуживают разные продукты. Система помогает получить общую статистику по заказу, состоящему из нескольких сделок.
 (1).jpg)
Подготовка отчетов
Данный инструмент позволяет отслеживать эффективность сотрудников и выстроенных бизнес-процессов — а после, на основе полученной информации, составлять планы на будущее.

Смарт-процессы
Помимо стандартных сделок и лидов мы использовали смарт-процессы для обобщения информации по сделкам в рамках одного клиента. Это также позволило автоматизировать процесс получения статистики.
 (1).jpg)
Роботизация
Часть функций менеджера выполняют роботы: отправка писем, подготовка документов, автоматические создание договора для клиентов в зависимости от выбранных параметров и многие другие.
Роботы позволяют ускорить процессы согласования документации, оплаты счетов и остальных типовых операций на 80%.

И еще некоторые доработки
Дополнительно мы настроили структуру ролей и соответствующих прав пользователя.
А также учли, что для продажи таких непростых товаров, как банковское оборудование и ПО, требуются разные условия оплаты, — например, рассрочка.