Разработка концепта для сети гипермаркетов «BIGZZ»
Сеть магазинов BIGZZ объявила конкурс на обновление сайта компании. Для участия мы разработали собственную концепцию — как может выглядеть новый сайт известных магазинов.
Мы проанализировали текущий сайт и его функции, изучили аудиторию с ее интересами и особенностями и добавили собственный опыт в создании ярких и эффективных онлайн-ресурсов. В концепции были продуманы все детали: от эффектной подачи продуктов собственного производства до ненавязчивого получения обратной связи от клиентов — и все это в корпоративных цветах компании.
- Дизайн,UX/UI
- Продуктовые лендинги
- Личный кабинет
- Адаптивный дизайн
Как правило, адаптивный дизайн подразумевает работу в рамках 3-5 разрешений устройств (а ведь даже обычных мониторов есть сотни разных видов, не говоря уже о смартфонах).
Мы же применили в этом проекте принципы отзывчивости: теперь сайт полностью «резиновый» и «рефлексирует» на каждое движение мыши или пальца, «подсказывая» посетителю поведение элемента.
Вход в виде карты любимого покупателя сразу дает понять посетителю, что расположено в этом разделе.
Личный кабинет содержит полную информацию о дисконтной программе, накопленных бонусах и персональных скидках.
Раздел скидок и акций на сайте удобно заполнять контент-менеджеру компании, ведь дизайнер уже потрудился над формированием листовки — вроде той, которая пойдет на печать.
Рубрикатор поможет клиентам переключиться на интересующие категории, а умные статусы помогут не пропустить спецпредложения, которые действуют только сегодня.