Разработка концепта для сети гипермаркетов «BIGZZ»

.

Сеть магазинов BIGZZ объявила конкурс на обновление сайта компании. Для участия мы разработали собственную концепцию — как может выглядеть новый сайт известных магазинов.


Мы проанализировали текущий сайт и его функции, изучили аудиторию с ее интересами и особенностями и добавили собственный опыт в создании ярких и эффективных онлайн-ресурсов. В концепции были продуманы все детали: от эффектной подачи продуктов собственного производства до ненавязчивого получения обратной связи от клиентов — и все это в корпоративных цветах компании.

Проект включал
  • Дизайн,UX/UI
  • Продуктовые лендинги
  • Личный кабинет
  • Адаптивный дизайн
Задача: переработать текущий сайт, чтобы обновить внешний вид и повысить эффективность с точки зрения бизнеса.


Самые популярные разделы — на первом экране
То, за чем посетители чаще всего приходят на сайт, мы вынесли на первый экран. Актуальные акции с быстрыми фильтрами, газета BIGZZ, время работы магазинов.


Адаптивность

Как правило, адаптивный дизайн подразумевает работу в рамках 3-5 разрешений устройств (а ведь даже обычных мониторов есть сотни разных видов, не говоря уже о смартфонах).


Мы же применили в этом проекте принципы отзывчивости: теперь сайт полностью «резиновый» и «рефлексирует» на каждое движение мыши или пальца, «подсказывая» посетителю поведение элемента.


Система ненавязчивого анкетирования, сбор полезных данных от покупателей
Обычно люди не любят опросы, потому что на это уходит много времени, а пользы не ощущается. Мы придумали, как собрать полезную информацию и при этом не оттолкнуть покупателя. Всплывающий вопрос с короткими вариантами ответа не займет много времени — а значит, больше посетителей ответят нам.


Сочная подача продукции собственного производства
Красивые визуалы вызовут желание «надломить свежего хлеба», попробовать блюда собственной кулинарии, «пожарить сочный стейк».


Личный кабинет

Вход в виде карты любимого покупателя сразу дает понять посетителю, что расположено в этом разделе.


Личный кабинет содержит полную информацию о дисконтной программе, накопленных бонусах и персональных скидках.


Все скидки в одном месте

Раздел скидок и акций на сайте удобно заполнять контент-менеджеру компании, ведь дизайнер уже потрудился над формированием листовки — вроде той, которая пойдет на печать.


Рубрикатор поможет клиентам переключиться на интересующие категории, а умные статусы помогут не пропустить спецпредложения, которые действуют только сегодня.

Мы тоже используем куки,
чтобы сайт работал как надо