Лендинг для компании
Современный город
- Маркетинговое исследование
- Дизайн, UX/UI
- Верстка
- Контент
- Тестирование
О проекте
У компании уже был классический корпоративный сайт из привычных разделов: о компании, о разных услугах, об оборудовании, новости… Но сайт не решал самую главную задачу: убедить клиента в том, что именно компания «Современный город» может взять на себя все вопросы по автоматизации функций дома и превращения его в умный.
Дополнительным ограничением было то, что само понятие «умный дом» сейчас получило крайне размытые очертания: это и устройства, которые пользователь может устанавливать сам в розетки/на стены, и комплексные инженерные проекты, подразумевающие полноценный монтаж коммуникаций в помещении. Поэтому разрабатывая сайт, нам требовалось сразу учитывать, что словосочетание «умный дом» все понимают по-разному.
Маркетинговое исследование
Изучив рынок, конкурентов, покупателей и особенности самого бизнеса компании «Современный город» мы получили материалы как для составления стратегии онлайн-развития, так и данные для разработки лендинга.
Сегодня одностраничный сайт для частных лиц — первый этап стратегии. Основываясь на полученных данных, мы составили структуру сайта и ключевые «точки», какие будут работать для достижения целей компании и ее клиентов.
Возможности умного дома
Специалисты компании полностью подстраиваются под пожелания клиента и предлагают интересные решения, исходя из особенностей помещения, состава семьи и даже привычного режима жизни хозяев. Поэтому одним из важнейших «этажей» на сайте стала презентация разнообразных возможностей будущего дома, условно — «что можно хотеть от него».
Так как частные клиенты делятся в этом смысле на владельцев квартир и владельцев домов, мы реализовали своеобразную стильный переключательу.
Просто, выгодно и удобно
Хотите так же?
Хотите управление голосом? Пожалуйста. Хотите собственный дизайн мобильного приложения для дистанционного управления домом (отключить розетку у утюга, подогреть полы к приходу или проверить состояние дома)? Легко.
Хотите такой же умный дом? На каждом этаже предусмотрены конверсионные формы, предложение посетить шоу-рум и онлайн-карта.
Выделяясь среди других
Поэтому каждый клиент найдет интересующие его способы убедиться в профессионализме компании и ее возможностях: для кого-то важным аргументом станут примеры готовых проектов, а для кого-то — возможность посетить ближайший шоу-рум и увидеть своими глазами работу умного дома.
Благодаря системной работе с нуля — начиная с исследования — мы помогли клиенту запустить по-настоящему эффективный инструмент для самой массовой части клиентов. Следующий этап работы — лендинг для бизнес-клиентов.
PS: в 2019 году в конкурсе Рейтинга Байнета проект занял 2 место в категории «Лучший лендинг».