Лендинг для компании
Современный город

modern-city.by «Современный город» оказывает очень сложную и потому дорогостоящую услугу: полная автоматизация помещений, зданий и участков вокруг них. Вместе с развитием компания решила выходить на качественно новый уровень работы с клиентами, начиная с самого первого шага — собственного сайта.
Проект включал
  • Маркетинговое исследование
  • Дизайн, UX/UI
  • Верстка
  • Контент
  • Тестирование
Задача: продумать, разработать и наполнить убедительный лендинг для сложной услуги.

О проекте

У компании уже был классический корпоративный сайт из привычных разделов: о компании, о разных услугах, об оборудовании, новости… Но сайт не решал самую главную задачу: убедить клиента в том, что именно компания «Современный город» может взять на себя все вопросы по автоматизации функций дома и превращения его в умный.


Дополнительным ограничением было то, что само понятие «умный дом» сейчас получило крайне размытые очертания: это и устройства, которые пользователь может устанавливать сам в розетки/на стены, и комплексные инженерные проекты, подразумевающие полноценный монтаж коммуникаций в помещении. Поэтому разрабатывая сайт, нам требовалось сразу учитывать, что словосочетание «умный дом» все понимают по-разному.

Маркетинговое исследование

... стало первым шагом в нашей работе.

Изучив рынок, конкурентов, покупателей и особенности самого бизнеса компании «Современный город» мы получили материалы как для составления стратегии онлайн-развития, так и данные для разработки лендинга.


Сегодня одностраничный сайт для частных лиц — первый этап стратегии. Основываясь на полученных данных, мы составили структуру сайта и ключевые «точки», какие будут работать для достижения целей компании и ее клиентов.

Возможности умного дома

Каждый умный дом — уникальный проект.

Специалисты компании полностью подстраиваются под пожелания клиента и предлагают интересные решения, исходя из особенностей помещения, состава семьи и даже привычного режима жизни хозяев. Поэтому одним из важнейших «этажей» на сайте стала презентация разнообразных возможностей будущего дома, условно — «что можно хотеть от него».


Так как частные клиенты делятся в этом смысле на владельцев квартир и владельцев домов, мы реализовали своеобразную стильный переключательу.

Просто, выгодно и удобно

Отличие по-настоящему умного дома от простого набора устройств — в том числе в расширении возможностей жителей квартиры либо дома.
Это и разнообразные сценарии (например, когда дом буквально просыпается вместе с вами и делает пробуждение максимально комфортным), и дополнительные «бонусы», которые приносит с собой автоматическое управление процессами (экономия электроэнергии, повышенный уровень безопасности), широчайшие возможности с точки зрения оформления дизайна интерьеров.

Хотите так же?

Буквально весь лендинг пронизан идеей, насколько широкие возможности открываются перед клиентом.

Хотите управление голосом? Пожалуйста. Хотите собственный дизайн мобильного приложения для дистанционного управления домом (отключить розетку у утюга, подогреть полы к приходу или проверить состояние дома)? Легко.


Хотите такой же умный дом? На каждом этаже предусмотрены конверсионные формы, предложение посетить шоу-рум и онлайн-карта.

Выделяясь среди других

Убедительность — важная характеристика подобных лендингов, особенно для сложных услуг.

Поэтому каждый клиент найдет интересующие его способы убедиться в профессионализме компании и ее возможностях: для кого-то важным аргументом станут примеры готовых проектов, а для кого-то — возможность посетить ближайший шоу-рум и увидеть своими глазами работу умного дома.


Благодаря системной работе с нуля — начиная с исследования — мы помогли клиенту запустить по-настоящему эффективный инструмент для самой массовой части клиентов. Следующий этап работы — лендинг для бизнес-клиентов.


PS: в 2019 году в конкурсе Рейтинга Байнета проект занял 2 место в категории «Лучший лендинг».

Мы тоже используем куки,
чтобы сайт работал как надо