Розничный интернет-магазин АКС

aks.by

Компания АКС — первый поставщик и производитель мебельной фурнитуры и комплектующих для мебели, продукция которого представлена не только в Беларуси, но и в России.


Более 10 лет АКС занимает лидирующие позиции на рынке — и поэтому лучше всех понимает потребности клиентов и поставщиков. Развивая бизнес, в компании приняли решение не просто обновить сайт, но превратить его в действующий инструмент розничных продаж.

Проект включал
  • Бизнес-анализ
  • UX/UI дизайн
  • Адаптивную верстку
  • Интеграцию онлайн-платежей
  • Программирование
  • Тестирование
Задача: интеграция розничных покупок в существующий B2B-сервис. 

Бизнес-анализ

Как и при работе над первой ‒ оптовой ‒ версией проекта, в этот раз все началось с бизнес-анализа и составления четкого технического задания.
Сложность была в том, что на уже работающие процессы нужно было надстроить новый функционал. В результате нам требовалось доработать сервис так, чтобы он стал универсальным инструментом, удовлетворяя требованиям и оптовых покупателей, и розничных.

Создание B2C-сервиса

Создание эффективного B2B-сервиса стало нашим первым проектом с компанией «АКС». 

В процессе разработки мы интегрировали нетиповые выгрузки из 1С, генерацию цен «на лету», актуализацию остатков, работу с контрагентами и заказами. Процесс выглядел следующим образом:


  1. У всех товаров есть описание и торговые предложения.
  2. Найти продукцию легко, благодаря удобным фильтрам в каталоге.
  3. Клиент после авторизации видит цены с учетом индивидуальных скидок.
  4. В товарах указаны только актуальные остатки.
  5. Менеджеры компании сразу получают заказ с сайта.

Оформление заказа

Нашей основной целью было добавление покупки частными лицами, в розницу.

Поэтому первоочередной задачей стал поиск решения — как разделить два сегмента на одном сервисе?


Так в авторизации и в корзине появилось ключевое разделение пользователей на физических и юридических лиц: для каждой группы доступны свои способы доставки и оплаты товаров. Авторизовавшись, клиент видит собственные цены: для частных лиц — это розничные расценки, для юрлиц — индивидуальные условия и скидки.

Личный кабинет

Так как принципы работы с разными клиентами существенно отличаются, мы разделили и функции, доступные пользователям в личном кабинете: у юрлиц, к примеру, есть дополнительная возможность отправки письма руководителю компании.
В зависимости от профиля клиента ему доступны разные варианты подписки — розничная и оптовая.
Мы тоже используем куки,
чтобы сайт работал как надо