Корпоративный сайт
для Приорбанка

priorbank.by Приорбанк — это ведущий коммерческий банк Беларуси, предлагающий полный спектр банковских услуг как для частных лиц, так и для бизнеса.
Проект включал
  • UX/UI дизайн
  • Адаптивную верстку
  • Контент
  • Тестирование
Команда
  • 1 project-менеджмер
  • 3 дизайнера
  • 1 тестировщик
  • 2 frontend-разработчик
  • 1 контент-менеджмер
Задача: полное обновление сайта банка по гайдлайну — от структуры и контента до новых функций и возможностей.

Новая структура сайта и меню

Приорбанк предлагает клиентам широкий выбор продуктов: для частных лиц, для бизнеса, премиальное обслуживание и другие партнерские проекты.

Нашей первой большой задачей стал полный пересмотр структуры старого сайта и разработка новой версии главного меню. Важной «фишкой» нового сайта банка стало альтернативное меню: не привычное, по продуктам банка, а клиентское, которое мы так и назвали «Ваши планы». Здесь предложения банка сгруппированы по ключевым задачам пользователей: кто-то много путешествует, кто-то покупает новый дом, а кто-то хочет найти инвестиции.

Карточка продукта

В процессе работы мы должны были следовать основным требованиям гайдлайна, учитывая при этом особенности продуктов банка и специфику их подачи.
Мы не только продумали ключевые блоки и их последовательность, но и подготовили весь необходимый контент: от описаний и преимуществ до визуалов. Отдельным блоком шла разработка калькуляторов, фильтров и помощников в подборе. Посетителей сайта мы обеспечили всеми необходимыми полезными инструментами, а банку упростили презентацию продуктов таким образом, чтобы клиент в результате лучше понимал, какой продукт ему необходим.

Конвертер и курсы валют

Раздел с курсами валют — один из самых посещаемых на сайтах разных банков.

Так как соответствующие функции не были предусмотрены в первоначальном гайдлайне, мы разработали и предложили целый набор инструментов — исходя из особенностей этой услуги в Приорбанке.


На главной странице представлены ключевые курсы валют, интересующие клиентов. А при желании пользователь может получить исчерпывающую информацию в специальном разделе нового сайта — с конвертерами и архивом.

Внутренние страницы сайта

Работа над внутренними страницами банка велась в два этапа.

Сначала мы прорабатывали структуру и дизайн, продумывая универсальные блоки, которые можно подключить на любую страницу в будущем. А затем заполняли страницы контентом: формулировали преимущества продуктов и их особенности, продумывали описания, подбирали и адаптировали графику в виде иконок и визуалов.


Так как в гайдлайне не были предусмотрены некоторые особенности Приорбанка как крупного коммерческого банка, мы дорабатывали необходимые элементы и стили уже в процессе. Так, например, нами был полностью отрисован раздел премиального обслуживания — в логике гайдлайна, но с соблюдением брендбука и особенностей продуктов.

Мобильная версия сайта

Большинство посетителей сайта сегодня пользуются мобильными устройствами, поэтому и новый сайт Приорбанка сразу адапировался под разные размеры экранов.
Клиенты банка могут с одинаковой легкостью найти необходимую информацию или подобрать продукт как на компьютере, так и со смартфона.
Мы тоже используем куки,
чтобы сайт работал как надо