Корпоративный сайт
для Приорбанка
- UX/UI дизайн
- Адаптивную верстку
- Контент
- Тестирование
- 1 project-менеджмер
- 3 дизайнера
- 1 тестировщик
- 2 frontend-разработчик
- 1 контент-менеджмер
Новая структура сайта и меню
Нашей первой большой задачей стал полный пересмотр структуры старого сайта и разработка новой версии главного меню. Важной «фишкой» нового сайта банка стало альтернативное меню: не привычное, по продуктам банка, а клиентское, которое мы так и назвали «Ваши планы». Здесь предложения банка сгруппированы по ключевым задачам пользователей: кто-то много путешествует, кто-то покупает новый дом, а кто-то хочет найти инвестиции.
Карточка продукта
Конвертер и курсы валют
Так как соответствующие функции не были предусмотрены в первоначальном гайдлайне, мы разработали и предложили целый набор инструментов — исходя из особенностей этой услуги в Приорбанке.
На главной странице представлены ключевые курсы валют, интересующие клиентов. А при желании пользователь может получить исчерпывающую информацию в специальном разделе нового сайта — с конвертерами и архивом.
Внутренние страницы сайта
Сначала мы прорабатывали структуру и дизайн, продумывая универсальные блоки, которые можно подключить на любую страницу в будущем. А затем заполняли страницы контентом: формулировали преимущества продуктов и их особенности, продумывали описания, подбирали и адаптировали графику в виде иконок и визуалов.
Так как в гайдлайне не были предусмотрены некоторые особенности Приорбанка как крупного коммерческого банка, мы дорабатывали необходимые элементы и стили уже в процессе. Так, например, нами был полностью отрисован раздел премиального обслуживания — в логике гайдлайна, но с соблюдением брендбука и особенностей продуктов.