Интернет-магазин «Техника Успеха»

texus.by

«Техника успеха» — официальный дилер более 120 мировых производителей компьютерной техники. Наша компания отвечала за полную разработку сайта.


Интернет-магазин «Техники успеха» отличается от офлайновых точек сети широким ассортиментом продукции. Клиенты могут купить онлайн практически любой товар из более чем 9 500 наименований. Такой интернет-магазин заметно расширяет возможности покупателей.

Проект включал
  • Прототипирование,
  • UX Дизайн,
  • UI Верстку
  • Программирование, тестирование
Задача: разработать интернет-магазин компьютерной техники и периферии, электроники и многого другого.
Благодаря продуманным технологиям и отлаженным процессам компания экономит на текущих издержках — поэтому стало возможным и снизить цены в онлайн-магазине. Интернет-пользователи, таким образом, получают не только больше возможностей по заказу товаров, но и приятный бонус в виде сниженных цен.

Интернет-магазин Техники успеха отвечает современным техническим требованиям и запросам покупателей:
  1. Адаптивная версия сайта: интернет-магазин для покупателей остается удобным и функциональным, независимо от устройства, с которого открывается сайт — будь это планшет, смартфон или ноутбук.

  2. Качественный контент: сегодня под ним понимаются не только качественные фотографии продукции, но и продуманное отображение характеристик товара и его описаний. Клиенты легко могут найти интересующие их параметры той или иной техники.
Так как сайт необходимо было проектировать с нуля, мы смогли продумать и реализовать ряд сложных, но полезных технических функций. Благодаря им обеспечивается эффективная работа с интернет-магазином не только со стороны клиентов, но и с точки зрения сотрудников:

  1. Полное управление контентом и фильтрами из 1С: сотрудникам не нужно дублировать работу, внося изменения сначала во внутреннюю систему, а потом на сайт. А это означает, что клиентам без задержки доступна самая свежая и полная информация.

  2. Интеграция со службой доставки vozim.by: такая функция обеспечивает не только обработку заказов, но и мгновенный расчет срока доставки еще на этапе оформления покупки.

  3. Интеграция с офлайн-магазинами сети: благодаря настройке всех систем, клиент может не только заказать имеющийся товар с доставкой, но и получить актуальную информацию, в каком из магазинов сети забрать товар можно самому — не ожидая курьеров.

  4. Корзина, ловящая все «на лету» благодаря SOAP: современные технологии позволяют отображать самую актуальную информацию в корзине (сроки, остатки, актуальные цены) и обеспечивать точную комплектацию заказов.

Конечно, все эти функции реализованы в удобном интерфейсе с соблюдением фирменного стиля компании, чье название уже стало известным брендом, гарантирующим высокое качество и отличный сервис. 
Что, кстати, особенно актуально накануне новогодних праздников!
Мы тоже используем куки,
чтобы сайт работал как надо