Интернет-магазин светотехнической продукции Skladlamp.ru
Проект включал
- Исследование
- Прототипирование, UX
- Адаптивный дизайн, UI
- Верстка
- Интеграция с 1С
- Интеграция со службами доставки
- Тестирование
Задача: провести исследование, перезапустить интернет-магазин и интегрировать его с внутренними и внешними сервисами.
О проекте
Важной задачей была работа над имиджевой составляющей, то есть клиент должен с первых же минут понимать:
- в этом интернет-магазине большой ассортимент качественного светового оборудования, которое доставят по всей России,
- в этом магазине гарантируют сохранность и возврат некачественного товара,
- компания крупная, надежная и заслуживает доверия.
До начала работ по проектированию и дизайну мы провели исследование: рынка, аудитории, текущего опыта компании и ее клиентов. Учитывались и сценарии поведения клиентов — в зависимости от их целей и особенностей: от домохозяек, которым нужно заменить перегоревшие лампочки, до строителей, которые делают ремонт в новой квартире.
В результате мы получили список инструментов/элементов, которые обязательно нужно реализовать на сайте для достижения наших целей: где-то требовались новые страницы, а где-то — специальные элементы на ключевых страницах.
На этапе дизайна каждый элемент оценивался как с визуальной точки зрения, так и на соответствие поставленным целям: иконки, ссылки, кнопки, баннеры — каждый из них служит конкретной задаче. Отдельные фильтры по продукции также формулировались исходя из результатов анализа: какие именно лампочки и лампы ищут пользователи? Какие вопросы и проблемы обычно стоят перед покупателями электрооборудования?
Интеграция с внутренними системами компании стала одним из ключевых этапов разработки.
Сегодня ресурс предоставляет клиентам исчерпывающую информацию о товарах и работе магазина: наличие товара, актуальные цены, доступные варианты доставки, просчет сроков доставки разными способами (в том числе — в зависимости от региона покупателя), детальные характеристики каждого товара, качественные фотографии и подробные описания товаров, подбор сопутствующих товаров и предложение аналогов.
Сегодня в распоряжении у компании удобный, понятный и стильный интернет-магазин, который учитывает и специфику товара, и поведение клиентов. В планах компании — расширение ассортимента, добавление новых полезных материалов, которые помогут любым категориям клиентов легко подобрать необходимую продукцию.