Лучший магазин парфюмерии и косметики КРАВТ
Кравт — официальный дистрибьютор мировых производителей косметической и парфюмерной продукции, занимающий лидирующее положение в Беларуси.
Первая национальная сеть магазинов эксклюзивной парфюмерии и косметики начала свою работу в 2003 году. Сегодня магазины компании открыты в разных регионах страны. Здесь представлен широкий ассортимент продукции: более 100 парфюмерно-косметических брендов и 10 000 продуктов — от массовых марок до брендов класса люкс. Для покупателей действуют дисконтные программы и подарочные карты.
- Прототипирование, UX
- Адаптивный дизайн, UI
- Программирование
- Верстка
- Интеграция c 1C
- Интеграция с программой лояльности
- Тестирование
О проекте
Компания обратилась к нам за разработкой полнофункционального интернет-магазина и интеграцией его с внутренними системами компании:
- интеграция с 1С: актуальные цены и остатки, быстрая выгрузка заказов покупателей;
- разные варианты оплаты, в том числе — онлайн;
- система лояльности и скидки;
- большой личный кабинет: история заказов, подписка на рассылки и появление товаров;
- и многое другое — то есть все детали, из которых складывается позитивный опыт онлайн-покупок.
Сегодня интернет-магазин Кравт — важная часть системы, обеспечивающая клиентам качественный сервис, удобный подбор, максимальную информированность и комфорт.
Информативные карточки товаров
Независимо от типа товара — косметика это либо парфюмерная вода — посетитель сайта всегда может изучить все интересующие детали продукта: к примеру, доступные объемы парфюма либо цветовые варианты помады.
Благодаря синхронизации с 1С покупатель всегда в курсе, есть ли выбранный товар в наличии.
Удобный выбор
В обычных магазинах с клиентами работают профессиональные консультанты. Мы решили сохранить эту возможность и в интернет-магазине — с помощью умных, гибко настраиваемых фильтров.
Сегодня пользователи легко находят интересующие товары среди большого ассортимента магазина, а компания может управлять внешним видом и содержанием фильтров, помогая клиенту в выборе.
Личный кабинет
Поэтому мы интегрировали существующую систему лояльности в онлайн-покупки: пользователь может привязать в личном кабинете свою дисконтную карточку для получения персональной скидки.
Здесь же доступны вся история заказов, удобная система подписок (включая появление интересующего товара), список избранных товаров.
Бренды
Для таких клиентов мы разработали специальные карточки брендов: здесь можно узнать о производителе и сразу изучить доступный в магазине ассортимент его товаров.
Отличительная особенность таких страниц — в их гибкой настройке (баннеры, описания, хиты продаж) и автоматическом формировании списка товаров бренда с учетом разделов каталога.
Скорость и адаптивность
Для тех, кому удобно совершать покупки «здесь и сейчас», даже далеко за пределами дома или офиса, мы предусмотрели адаптивную версию онлайн-магазина.
А чтобы процесс покупки не занимал много времени и трафика, мы оптимизировали работу сайта так, что даже сторонние сервисы дают ему высокие оценки за скорость загрузки.