Уникальный сервис покупки авто для Атлант-М

atlant-m.by «Легко и комфортно в каждом моменте владения авто» — девиз Атлант-М, крупнейшего холдинга по продаже и обслуживанию автомобилей. Для клиента мы спроектировали, интегрировали и запустили онлайн-сервис, с помощью которого любой пользователь сможет с легкостью выбрать и купить автомобиль буквально онлайн.
Проект включал
  • Адаптивная верстка
  • Программирование
  • Интеграция c 1C, Zoomos,
  • Интеграция с CRM, SMS
  • Копирайтинг, контент
  • Тестирование
Задача: разработка уникального онлайн-сервиса по выбору и покупке авто.

Бизнес-анализ

В результате совместной работы с клиентом мы смогли распланировать на несколько последовательных этапов все функции и возможности.
В объединение компаний Атлант-М входит 20 автомобильных предприятий и 11 автомобильных марок. За 27 лет работы компании было продано 399 902 автомобилей в Беларуси, России и Украине. Для столь уникальной компании мы начали работу с проведения детального бизнес-анализа, чтобы определить цели и задачи сервиса, изучить аудиторию и специфику принятия решений при выборе и покупке автомобиля, использовать в работе лучший мировой опыт. 

Подробный каталог товаров

Благодаря интеграции с Zoomos сервис «знает» все возможные характеристики автомобилей, а ручная работа по заполнению каталога сведена к минимум – практически все автоматизировано.
Благодаря этому пользователям сайта доступны широкие фильтры – то есть каждый может подобрать автомобиль по своим предпочтениям.

Карточка товара

Четкая детализация характеристики автомобиля, разные варианты комплектации и большое количество фотографий – все это можно найти в карточке товара, которая помогает клиенту сделать выбор, не выходя из дома.
Уже на этом этапе мы сделали возможным оформление покупки автомобиля или запись на тест-драйв в те дилерские центры, где такие машины доступны.

Интеграция внутренних систем

Для обеспечения непрерывной качественной работы всего сервиса необходима интеграция с целым рядом внутренних и сторонних систем: база данных автомобилей, CRM, SAP, SMS-оповещения и другие внутренние инструменты.

Такое внедрение способствовало расширению функционала сервиса:


  1. заявки с сайта попадают сразу во внутреннюю систему для мгновенной обработки менеджерами;
  2. клиентам всегда доступны актуальные цены;
  3. SMS настроены так, чтобы оперативно оповещать клиентов о подтвержденных заявках;
  4. почтовые оповещения содержат важную для клиента информацию по каждой оформленной заявке.

Это только первый этап

Вместе с командой клиента мы проделали колоссальную работу по созданию уникального для Беларуси многофункционального веб-сервиса, однако это лишь первый этап проекта.
Сегодня сервис продолжает развиваться: уже в ближайшее время будут подключены уникальные функции, которые помогут сделать комфортной не только покупку машины, но и владение автомобилем в целом.
Мы тоже используем куки,
чтобы сайт работал как надо