Уникальный сервис покупки авто для Атлант-М
atlant-m.by
«Легко и комфортно в каждом моменте владения авто» — девиз Атлант-М, крупнейшего холдинга по продаже и обслуживанию автомобилей. Для клиента мы спроектировали, интегрировали и запустили онлайн-сервис, с помощью которого любой пользователь сможет с легкостью выбрать и купить автомобиль буквально онлайн.
Проект включал
- Адаптивная верстка
- Программирование
- Интеграция c 1C, Zoomos,
- Интеграция с CRM, SMS
- Копирайтинг, контент
- Тестирование
Задача: разработка уникального онлайн-сервиса по выбору и покупке авто.
Бизнес-анализ
В результате совместной работы с клиентом мы смогли распланировать на несколько последовательных этапов все функции и возможности.
В объединение компаний Атлант-М входит 20 автомобильных предприятий и 11 автомобильных марок. За 27 лет работы компании было продано 399 902 автомобилей в Беларуси, России и Украине. Для столь уникальной компании мы начали работу с проведения детального бизнес-анализа, чтобы определить цели и задачи сервиса, изучить аудиторию и специфику принятия решений при выборе и покупке автомобиля, использовать в работе лучший мировой опыт.
Подробный каталог товаров
Благодаря интеграции с Zoomos сервис «знает» все возможные характеристики автомобилей, а ручная работа по заполнению каталога сведена к минимум – практически все автоматизировано.
Благодаря этому пользователям сайта доступны широкие фильтры – то есть каждый может подобрать автомобиль по своим предпочтениям.
Карточка товара
Четкая детализация характеристики автомобиля, разные варианты комплектации и большое количество фотографий – все это можно найти в карточке товара, которая помогает клиенту сделать выбор, не выходя из дома.
Уже на этом этапе мы сделали возможным оформление покупки автомобиля или запись на тест-драйв в те дилерские центры, где такие машины доступны.
Интеграция внутренних систем
Для обеспечения непрерывной качественной работы всего сервиса необходима интеграция с целым рядом внутренних и сторонних систем: база данных автомобилей, CRM, SAP, SMS-оповещения и другие внутренние инструменты.
Такое внедрение способствовало расширению функционала сервиса:
- заявки с сайта попадают сразу во внутреннюю систему для мгновенной обработки менеджерами;
- клиентам всегда доступны актуальные цены;
- SMS настроены так, чтобы оперативно оповещать клиентов о подтвержденных заявках;
- почтовые оповещения содержат важную для клиента информацию по каждой оформленной заявке.
Это только первый этап
Вместе с командой клиента мы проделали колоссальную работу по созданию уникального для Беларуси многофункционального веб-сервиса, однако это лишь первый этап проекта.
Сегодня сервис продолжает развиваться: уже в ближайшее время будут подключены уникальные функции, которые помогут сделать комфортной не только покупку машины, но и владение автомобилем в целом.