Корпоративный сайт
для IDBank
idbank.am
IDBank — это универсальный коммерческий банк Армении. Основными направлениями для развития которого были выбраны цифровизация, высокое качество обслуживания клиентов и улучшение социально-экономического уровня страны.
Проект включал
- Техническое задание
- Дизайн
- Верстку
- Программирование
- Тестирование
Команда
- 1 project-менеджер
- 2 бизнес-аналитика
- 2 UX/UI-дизайнера
- 1 frontend-разработчик
- 1 backend-разработчик
- 1 тестировщик
Задача: разработать инновационный корпоративный сайт для банка, который будет отвечать его позиционированию.
Исследование рынка
За 17 лет работы с белорусскими банками (а сотрудничали мы с 70% из существующих) мы обрели высокую компетентность в сфере fintech.
Однако выход на новый рынок, Армении, требовал тщательного анализа его участников, возможностей и ограничений.
Так, в 2021 году мы провели масштабное качественное исследование банковских сайтов Армении и смогли полноценно увидеть картину веб-присутствия банков — какие инструменты пользуются популярностью среди пользователей, что не актуально, а что просто не развито или развито плохо.
15 банков, 3 месяца исследований, больше 60 критериев для оценки и рейтинг технологичности в результате (который можно посмотреть здесь, с рекомендациями для улучшения сайта).
Дальше мы расскажем, как использовали полученную информацию для создания нового корпоративного сайта нашего клиента.
Интерфейс
Отзывчивый дизайн выделяет банк среди конкурентов — он живой за счет анимированных баннеров и кнопок, а гармонично всплывающие окна помогают направить клиента на нужные страницы.
Сам стиль отвечает требованиям банка, сохраняя серьезность и дружелюбие, отражая надежность и открытость к новым технологиям. И главное — индивидуальный подход к каждому клиенту (как уникальный отпечаток пальца человека, который и лежит в основе логотипа).
Продукты и услуги банка
Традиционное двухуровневое меню помогает разделить направления работы (частное, бизнес, digital и премиум) с продуктами и услугами банка (карты, кредиты, депозиты, счета и другие).
Далее в поиске помогают фильтры. Они ведут клиента к нужному продукту, вся информация о котором будет представлена на отдельном лендинге — содержательном, но при этом лаконичном.
Digital-продукты
Многие блоки нацелены на переход к мобильному приложению банка или интернет-банкингу.
Например, если пользователь не проявляет активности, так как перешел на другую вкладку или отвлекся в реальной жизни, — то спустя некоторое время появится модальное окно, предлагающее скачать мобильное приложение. Такой сценарий не навязчив, но в то же время точно привлекает внимание.
Инструменты
Имея большой опыт в разработке банковских веб-ресурсов, мы точно знаем, какие инструменты будут работать наиболее эффективно.
Так, на сайте выводятся топ-продукты, реализованы сразу три типа калькулятора, а функционал сравнения продуктов 1 к 1 помогает определиться с выбором самостоятельно. Учитывая, что все больше людей предпочитают получить информацию в интернете без дополнительных коммуникаций, а данных по финансовым продуктам много, — мы получаем положительный клиентский опыт.