Редизайн сайта карты рассрочки Халва

halva.by Карта «Халва» от МТБанка — это самая популярная карта рассрочки, с помощью которой можно без переплат покупать товары в рассрочку в большинстве магазинов Беларуси, а также оплачивать коммунальные платежи.
Проект включал
  • Дизайн
  • Бизнес-анализ
  • Верстка
  • Программирование
  • Тестирование
Команда
  • 1 project-менеджер
  • 2 тестировщика
  • 2 UX/UI-дизайнера
  • 3 frontend-разработчика
  • 2 вackend-разработчика
  • 1 seo-специалист
  • 8 контент-специалистов
Длительность
  • 6 месяцев
Год запуска
  • 2023
Задача: редизайн устаревшего сайта, создание рубрикатора — каталога магазинов-партнеров.

Детальные страницы карт 

Чтобы клиенты могли ознакомиться со всей информацией по картам МТБанка, мы создали две отдельные страницы с полным описанием возможностей — карты Халва MIX и Халва MAX.
Здесь рассказали обо всех привилегиях для клиента, показали тарифы и как пользоваться картой, а также разработали калькулятор, который подсчитывает график платежей.

Калькулятор для расчета графика платежей

Интуитивно-понятный, быстрый и точный калькулятор поможет рассчитать сумму платежа в месяц по каждой из карт.
В него можно внести несколько товаров с ценой и длительностью грейс-периода — и узнать, какой будет сумма платежа за каждый месяц.

Страница для партнеров

Мы разработали страницу, на которой любой желающий может узнать условия сотрудничества и увидеть преимущества партнерства.


Формы заявки и интеграция с системой ДБО

Для повышения удобства и эффективности взаимодействия с клиентами и партнерами банка, мы сделали две отдельные формы заявки:


- для клиента (подача заявки на оформление карты рассрочки)

- для магазинов-партнеров (подача заявки на сотрудничество)


Чтобы обеспечить сотрудникам удобный доступ к информации по заявкам, была выполнена интеграция с SAP и с системой дистанционного банковского обслуживания. Благодаря этому, запросы мгновенно отправляются к сотрудникам банка на рассмотрение.

Каталог

Для комфорта клиентов нужен понятный каталог партнеров. Особенно, когда их более 35 000, как у Халвы!

Мы разделили все магазины по категориям и создали отдельные страницы для каждого раздела и партнера.

Теперь пользователи карт могут с легкостью найти тот или иной магазин, посмотреть адреса или подробнее разузнать об условиях рассрочки.

Разработка баннеров с персонажами бренда

На всех страницах сайта вы встретите персонажей, олицетворяющих бренд Халва.

MIX


Mикс в жизни придерживается философии эссенциализма. Он ставит четкие жизненные приоритеты, отсекая всё лишнее и фокусируясь только на важном.


MAX


Макс — максималист по жизни. Яркий представитель Philosophy of Nowness. У него много увлечений, много интересов и различных сфер деятельности. Ему важно всё успеть, всё попробовать, всё увидеть.

Акции

Компания придает большое значение тому, чтобы акции были понятными и доступными.
Для этого мы сделали карточки с детальной информацией по каждому предложению: условия, сроки, в каких магазинах-партнерах действует.
Мы тоже используем куки,
чтобы сайт работал как надо