

CRM-система для Белорусского народного банка

- Бизнес-анализ
- Программирование
- Тестирование
- 1 бизнес-аналитик
- 1 project-менеджер
- 2 backend-разработчика
- 1 тестировщик
- 1 CRM-интегратор
- 2022
Интеграция CRM-системы для финансовых организаций имеет ряд своих особенностей. Поэтому нашей команде пришлось выложиться по-максимуму для создания полезного и работающего инструмента.
Проект включал:
- Внедрение и настройку CRM-системы для B2B продаж
- Интеграцию с банковским продуктом по хранению данных клиента
- Получение данных из других систем банка
.jpg)
Карточка компании
Сложность была в том, что попадать должна была информация из разных источников — это банковское ПО, в котором есть данные о клиентах, а также государственные реестры информации о юридических лицах.
Хранение и безопасность данных — ключевая задача при настройке CRM-системы.
Мы смогли автоматизировать большую часть процессов при работе как с новыми, так и со старыми клиентами банка. Их карточки могут обновляться и в автоматическом режиме, и вручную.
.jpg)
Поэтому для заполнения карточки может требоваться разная информация — счета, валюта, задолженности, история взаимодействия с банком (надежный клиент или нет), условия, экономическое и коммерческое досье, адреса и т.д.
Для удобства есть формат подробной и краткой карточки продукта\услуги.
Карточка компании

Сделка
Мы должны были автоматизировать процессы работы с клиентами в зависимости от направления (воронки продаж, связанные с кредитованием, выдачей зарплатных карт и т.д.).
Для этого мы описали бизнес-процессы по разным направлениям и в их рамках настроили воронки продаж. У каждой воронки продаж — своя карточка сделки.

Отчеты
Настроены пользовательские отчеты по эффективности работы и по воронкам продаж.
А для возможности выбора подразделения банка мы доработали общий фильтр Битрикс24 и добавили дополнительные поля.

Настройка прав

Результат:
Полный контроль цикла продаж в B2B-направлении банка, ускорение работы менеджеров и увеличение производительности.
