CRM-система для Белорусского народного банка

БНБ-Банк предоставляет широкий спектр услуг для юридических и физических лиц с 1992 года.
Проект включал
  • Бизнес-анализ
  • Программирование
  • Тестирование
Команда
  • 1 бизнес-аналитик
  • 1 project-менеджер
  • 2 backend-разработчика
  • 1 тестировщик
  • 1 CRM-интегратор
Год запуска
  • 2022
Задача: внедрение и настройка CRM-системы для повышения эффективности работы с заказами.

Интеграция CRM-системы для финансовых организаций имеет ряд своих особенностей. Поэтому нашей команде пришлось выложиться по-максимуму для создания полезного и работающего инструмента.



Проект включал:

  1. Внедрение и настройку CRM-системы для B2B продаж

  2. Интеграцию с банковским продуктом по хранению данных клиента

  3. Получение данных из других систем банка



Карточка компании

Требовалось обрабатывать много информации: персональной, экономической, юридической и т.д.

Сложность была в том, что попадать должна была информация из разных источников — это банковское ПО, в котором есть данные о клиентах, а также государственные реестры информации о юридических лицах.


Хранение и безопасность данных — ключевая задача при настройке CRM-системы.


Мы смогли автоматизировать большую часть процессов при работе как с новыми, так и со старыми клиентами банка. Их карточки могут обновляться и в автоматическом режиме, и вручную.

Сама карточка очень разветвленная. Например, у каждого продукта есть индивидуальные свойства: свое ответственное лицо (бухгалтер работает с зарплатами, а финансовый директор с кредитованием), условия для получения и требуемая информация о клиенте.

Поэтому для заполнения карточки может требоваться разная информация — счета, валюта, задолженности, история взаимодействия с банком (надежный клиент или нет), условия, экономическое и коммерческое досье, адреса и т.д.


Для удобства есть формат подробной и краткой карточки продукта\услуги.

Карточка компании

С определенной периодичностью менеджеры проводят опросы клиентов насчет их работы с банком и другими финансовыми организациями. Данная анкета интегрирована в карточку компании.


Сделка

Мы должны были автоматизировать процессы работы с клиентами в зависимости от направления (воронки продаж, связанные с кредитованием, выдачей зарплатных карт и т.д.).


Для этого мы описали бизнес-процессы по разным направлениям и в их рамках настроили воронки продаж. У каждой воронки продаж — своя карточка сделки.

А для улучшения работы менеджеров добавили роботов. Так, CRM-система пушит менеджера, когда тому нужно сделать документы, запросить ответ или подготовить КП.

Отчеты

Настроены пользовательские отчеты по эффективности работы и по воронкам продаж.


А для возможности выбора подразделения банка мы доработали общий фильтр Битрикс24 и добавили дополнительные поля.


Настройка прав

Для авторизации банковских сотрудников в рабочих программах мы реализовали систему AD (Active Directory). Это когда у вас единый логин и пароль для входа во все системы. При этом сотрудник может и не знать свои персональные данные.
Так, мы повысили конфиденциальность данных и уровень безопасности.

Результат:

Полный контроль цикла продаж в B2B-направлении банка, ускорение работы менеджеров и увеличение производительности.



Мы тоже используем куки,
чтобы сайт работал как надо