Перед началом работы были описаны бизнес-процессы компании и задачи, которые планировалось решить посредством CRM-системы.
Совместно с сотрудниками ООО «Нью Айти Аутсорс» были согласованы этапы работ и сформировано подробное техническое задание. Были учтены все особенности взаимодействия с текущими и будущими клиентами ООО Ресторация. Была проведена интеграция всего программного обеспечения, задействованного в процессе оформления заказов, а также настроен корректный обмен информацией внутри этого программного обеспечения.
Вся работа по внедрению нужного нам функционала велась четко по техническому заданию.
Компетентное выполнение всех поставленных задач компанией ООО «Нью Айти Аутсорс» позволило нам внедрить и использовать CRM для развития компании и повышения уровня обслуживания наших клиентов.
Готовы рекомендовать команду для автоматизации бизнес-процессов и индивидуальных разработок по оптимизации.