31 января состоится кейс-конференция BY DATA

Data-driven маркетинг — один из самых важных трендов в развитии маркетинга и эффективности продаж, который не теряет своей популярности и в 2020 году. Но как же использовать новые технологии обработки и анализа данных и машинного обучения для развития своего бизнеса? Какие механизмы действительно работают? И какое место дата-подход занимает на белорусском рынке?

fon3_1.png

31 января в Victoria Olimp Hotel представители компаний life:), Евроторг, onliner, Кафе GARAGE, Белгазпромбанк и Банка БелВЭБ поделятся своим опытом (как удачным, так и не очень) и обсудят уже работающие кейсы: 

  • data-driven и real-time маркетинг;
  • персонализация предложений клиентам; 
  • алгоритмы next best action  и next best offer; 
  • прогнозная аналитика оттока и привлечения клиентов. 

А главное — основной упор конференции делается на релевантный белорусский опыт, и вы действительно получите полезную информацию, которую в дальнейшем сможете применять на своей бизнесе! 

В качестве спикеров кейс-конференции выступят:

  • Алексей Федоринчик, начальник управления информационной политики Белгазпромбанка;
  • Илья Добреля, Head of CRM онлайн-кинотеатра Okko;
  • Катерина Романова, специалист по маркетингу life:);
  • Сергей Шопик, руководитель Лаборатории клиентского опыта и Леонид Геценок, специалист по продвижению Кафе GARAGE;
  • Юрий Лапицкий, заместитель начальника отдела оперативной аналитики управления финансового анализа и контроллинга сети магазинов Евроопт и Хит!;
  • Алексей Адамович, дата-аналитик onliner.by

Темы выступлений и полную версию программы вы найдете на официальном сайте конференции: https://clck.ru/LnQPC

И приятный сюрприз для наших читателей: промокод newsite дает вам 10% скидку при регистрации до 20 января (включительно).